Menu
Обслуживание 1С
Среди преимуществ абонентского обслуживания 1С стоит отметить оперативность и доступность. Как правило, поддержка пользователей на регулярной основе при постоянном сотрудничестве с нами обходится дешевле, чем разовое обновление программы 1С или вызовы специалистов для устранения неполадок в работе системы. Кроме того, абонентское обслуживание 1С позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на оперативную техническую помощь. Как результат — бесперебойная и эффективная работа системы и вашего предприятия.
Обслуживание 1С: Предприятие
Стоимость обслуживания
Стоимость определяется в зависимости от сложности и объема работ. Стоимость от
1 300 ₽ за час, точная стоимость определяется по результатам бесплатного аудита Вашей ИС. Базовые тарифы абонентского обслуживания:


Коммерческое предложение
по абонентскому/ разовому обслуживанию 1С: Предприятие

3 500 ₽
PLAN 1
  • Количество времени в рамках абонентского обслуживания: до 3 ч.
  • Плановые выезды для обновления: 1 раз в мес.
  • Количество консультаций удаленно : неограниченно
6 000 ₽
PLAN 2
  • Количество времени в рамках абонентского обслуживания: от 3 до 8 ч.
  • Плановые выезды для обновления: 1 раз в мес.
  • Количество консультаций удаленно : неограниченно
10 000 ₽
PLAN 3
  • Количество времени в рамках абонентского обслуживания: от 8 ч.
  • Плановые выезды для обновления: 2 раз в мес.
  • Количество консультаций удаленно : неограниченно

Услуги, входящие в базовую стоимость
  • Горячая линия консультаций по вопросам работы в базах 1С:Предприятие (не связанная с вопросом введения учета)
  • Обновление конфигураций и платформы 1С:Предприятие, установка новых релизов программы и конфигураций, а также установка новых форм отчетности.
  • Диагностика ошибок в конфигурациях и их устранение.
  • Резервное копирование, в том числе автоматическое.
  • Решение вопросов, связанных с некомфортной работой в программе 1С:Предприятие, таких как: медленная работа баз данных, периодические «зависания» 1С: и других.
  • Управление правами пользователей, настройка интерфейса.
Наши конкурентные преимущества
Удобство клиента на первом месте
Соблюдаем сроки, не просим лишних ТЗ, стараемся свести формальности и затраты времени со стороны клиента к минимуму.
Разумные затраты на IT
Грамотно построенная IT-инфраструктура не должна стоить безумных денег (иначе, она уже не хорошая, а дорогая). Для наших клиентов мы всегда находим разумные по цене решения.
Мгновенное решение возникающих проблем
Мы не тратим без необходимости время на дорогу и приступаем к решению проблемы сразу, как только вы обратились - используя технологии удаленного администрирования. В случае необходимости выезда, будем у Вас в срок, оговоренный в текущем SLA
Знаем свои возможности
Мы не беремся за задачу, если не уверены, что сможем сделать все идеально.
Честность и репутация
Мы всегда соблюдаем сроки и гарантируем соблюдение условий SLA.
Не стесняемся признавать ошибки
Мы относимся с уважением и пониманием к нашим клиентам. И оперативно реагируем на замечания заказчика.
Не перестаем радовать клиентов
Мы стараемся чтобы сотрудничество с нами всегда было радостью для клиента.
Why choose us?
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Hight Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Made on
Tilda