Menu
Обслуживание 1С
Среди преимуществ абонентского обслуживания 1С стоит отметить оперативность и доступность. Как правило, поддержка пользователей на регулярной основе при постоянном сотрудничестве с нами обходится дешевле, чем разовое обновление программы 1С или вызовы специалистов для устранения неполадок в работе системы. Кроме того, абонентское обслуживание 1С позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на оперативную техническую помощь. Как результат — бесперебойная и эффективная работа системы и вашего предприятия.
Обслуживание 1С: Предприятие
Стоимость обслуживания
Стоимость определяется в зависимости от сложности и объема работ. Стоимость от
1 300 ₽ за час, точная стоимость определяется по результатам бесплатного аудита Вашей ИС. Базовые тарифы абонентского обслуживания:


Коммерческое предложение
по абонентскому/ разовому обслуживанию 1С: Предприятие

  • 3 500 ₽
    PLAN 1
    • Количество времени в рамках абонентского обслуживания: до 3 ч.
    • Плановые выезды для обновления: 1 раз в мес.
    • Количество консультаций удаленно : неограниченно
  • 6 000 ₽
    PLAN 2
    • Количество времени в рамках абонентского обслуживания: от 3 до 8 ч.
    • Плановые выезды для обновления: 1 раз в мес.
    • Количество консультаций удаленно : неограниченно
  • 10 000 ₽
    PLAN 3
    • Количество времени в рамках абонентского обслуживания: от 8 ч.
    • Плановые выезды для обновления: 2 раз в мес.
    • Количество консультаций удаленно : неограниченно

Услуги, входящие в базовую стоимость
  • Горячая линия консультаций по вопросам работы в базах 1С:Предприятие (не связанная с вопросом введения учета)
  • Обновление конфигураций и платформы 1С:Предприятие, установка новых релизов программы и конфигураций, а также установка новых форм отчетности.
  • Диагностика ошибок в конфигурациях и их устранение.
  • Резервное копирование, в том числе автоматическое.
  • Решение вопросов, связанных с некомфортной работой в программе 1С:Предприятие, таких как: медленная работа баз данных, периодические «зависания» 1С: и других.
  • Управление правами пользователей, настройка интерфейса.
Наши конкурентные преимущества
  • Удобство клиента на первом месте
    Соблюдаем сроки, не просим лишних ТЗ, стараемся свести формальности и затраты времени со стороны клиента к минимуму.
  • Разумные затраты на IT
    Грамотно построенная IT-инфраструктура не должна стоить безумных денег (иначе, она уже не хорошая, а дорогая). Для наших клиентов мы всегда находим разумные по цене решения.
  • Мгновенное решение возникающих проблем
    Мы не тратим без необходимости время на дорогу и приступаем к решению проблемы сразу, как только вы обратились - используя технологии удаленного администрирования. В случае необходимости выезда, будем у Вас в срок, оговоренный в текущем SLA
  • Знаем свои возможности
    Мы не беремся за задачу, если не уверены, что сможем сделать все идеально.
  • Честность и репутация
    Мы всегда соблюдаем сроки и гарантируем соблюдение условий SLA.
  • Не стесняемся признавать ошибки
    Мы относимся с уважением и пониманием к нашим клиентам. И оперативно реагируем на замечания заказчика.
  • Не перестаем радовать клиентов
    Мы стараемся чтобы сотрудничество с нами всегда было радостью для клиента.
Why choose us?
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
  • Hight Quality
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Made on
Tilda