Menu
Обслуживание IT-инфраструктуры
Мы обслуживаем не технику, мы обслуживаем людей.
Экономим ваше время, обеспечивая комфортное, эффективное и безопасное использование компьютерных технологий.
Обслуживание IT-инфраструктуры
Стоимость обслуживания
Стоимость определяется в зависимости от количества и типа обслуживаемой техники. Стоимость от 600 ₽ за единицу, точная стоимость определяется по результатам бесплатного IT аудита. Базовые тарифы абонентского обслуживания:

Коммерческое предложение по абонентскому
обслуживанию компьютерной техники
(IT-аутсорсинг)

  • до 3 600 ₽
    PLAN 1
    • Количество компьютеров : до 4
    • Плановые выезды для профилактических работ : 1 раз в мес.
    • Количество консультаций удаленно : неограничено
  • до 9 000 ₽
    PLAN 2
    • Количество компьютеров : от 5 до 15
    • Плановые выезды для профилактических работ : 1 раз в мес.
    • Количество консультаций удаленно : неограниченно

  • до 16 000 ₽
    PLAN 3
    • Количество компьютеров : от 16 до 25
    • Плановые выезды для профилактических работ : 2 раз в мес.
    • Количество консультаций удаленно : неограниченно
Услуги, входящие в базовую стоимость
  • Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
  • Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
  • Оптимизация работы компьютеров.
  • Установка и настройка офисного программного обеспечения
  • Бесплатная доставка малогабаритных материалов и оборудования.
  • Проведение диагностических и профилактических работ:
- техническая диагностика;
- проверка работоспособности локальной сети;
- проверка операционной системы на наличие системных ошибок.

  • Проверка сохранности данных;
  • Освобождение места на жестких дисках;
  • Рекомендации по улучшению компьютерной техники;
  • Техническая поддержка пользователей с помощью средств удаленного доступа
Наши конкурентные преимущества
  • Удобство клиента на первом месте
    Соблюдаем сроки, не просим лишних ТЗ, стараемся свести формальности и затраты времени со стороны клиента к минимуму.
  • Разумные затраты на IT
    Грамотно построенная IT-инфраструктура не должна стоить безумных денег (иначе, она уже не хорошая, а дорогая). Для наших клиентов мы всегда находим разумные по цене решения.
  • Мгновенное решение возникающих проблем
    Мы не тратим без необходимости время на дорогу и приступаем к решению проблемы сразу, как только вы обратились - используя технологии удаленного администрирования. В случае необходимости выезда, будем у Вас в срок, оговоренный в текущем SLA
  • Знаем свои возможности
    Мы не беремся за задачу, если не уверены, что сможем сделать все идеально.
  • Честность и репутация
    Мы всегда соблюдаем сроки и гарантируем соблюдение условий SLA.
  • Не стесняемся признавать ошибки
    Мы относимся с уважением и пониманием к нашим клиентам. И оперативно реагируем на замечания заказчика.
  • Не перестаем радовать клиентов
    Мы стараемся чтобы сотрудничество с нами всегда было радостью для клиента.
Made on
Tilda