Menu
Администрирование серверов
При заказе услуги администрирования сервера Вы передаете заботу по обслуживанию, обновлению ПО, установке патчей, настройке сетевой безопасности: полностью перепоручаете обслуживание сервера аутсорсинговой компании. В компетенцию аутсорсера также входит замена вышедшего из строя оборудования, обеспечение мониторинга сети и решение ряда других проблем.
Системное администрирование серверов
Стоимость обслуживания
Итоговая стоимость определяется в зависимости от количества и типа обслуживаемой техники и результатам бесплатного IT аудита.

Коммерческое предложение по системному администрированию серверов

  • 2 500 ₽
    Базовый
    • Удаленное администрирование: неограниченно
    • Выезды для устранения экстренных проблем : 3 раза/мес.
    • Плановые выезды для профилактических работ: :1 раз/мес.
  • 5 000 ₽
    Расширенный
    • Удаленное администрирование: неограниченно
    • Выезды для устранения экстренных проблем : 5 раз/мес.
    • Плановые выезды для профилактических работ: 2 раз/мес.
  • 7 000 ₽
    Премиальный
    • Удаленное администрирование: неограниченно
    • Выезды для устранения экстренных проблем : неограниченно
    • Плановые выезды для профилактических работ: 3-4 раза/мес.
Услуги, входящие в пакеты услуг
Базовый
  • Начальный аудит.
  • Настройка или оптимизация сервера.
  • Настройка сервера БД.
  • Планирование бэкапов.
  • Установка систем безопасности.
  • Регулярные обновление ПО.
Расширенный
  • Ежемесячный аудит сервера.
  • Настройка или оптимизация сервера.
  • Настройка сервера БД.
  • Планирование бэкапов.
  • Установка систем безопасности.
  • Регулярные обновление ПО.
  • Проактивный мониторинг 24/7.
Премиальный
  • Еженедельный аудит сервера.
  • Настройка или оптимизация сервера.
  • Настройка сервера БД.
  • Планирование бэкапов.
  • Установка систем безопасности.
  • Регулярные обновление ПО.
  • Проактивный мониторинг 24/7.
  • Отдельный администратор проекта.
Наши конкурентные преимущества
  • Удобство клиента на первом месте
    Соблюдаем сроки, не просим лишних ТЗ, стараемся свести формальности и затраты времени со стороны клиента к минимуму.
  • Разумные затраты на IT
    Грамотно построенная IT-инфраструктура не должна стоить безумных денег (иначе, она уже не хорошая, а дорогая). Для наших клиентов мы всегда находим разумные по цене решения.
  • Мгновенное решение возникающих проблем
    Мы не тратим без необходимости время на дорогу и приступаем к решению проблемы сразу, как только вы обратились - используя технологии удаленного администрирования. В случае необходимости выезда, будем у Вас в срок, оговоренный в текущем SLA
  • Знаем свои возможности
    Мы не беремся за задачу, если не уверены, что сможем сделать все идеально.
  • Честность и репутация
    Мы всегда соблюдаем сроки и гарантируем соблюдение условий SLA.
  • Не стесняемся признавать ошибки
    Мы относимся с уважением и пониманием к нашим клиентам. И оперативно реагируем на замечания заказчика.
  • Не перестаем радовать клиентов
    Мы стараемся чтобы сотрудничество с нами всегда было радостью для клиента.
Made on
Tilda